Горячая линия с InstaForex

реклама биржевиков, рекрутинг, взаимовыгодные предложения от инвесторов и успешных трейдеров
Аватара пользователя
NadyaInstaForex
Читаю внимательно
Читаю внимательно
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 16 авг 2019, 15:55

Re: Горячая линия с InstaForex

Сообщение NadyaInstaForex » 28 ноя 2019, 16:25

Въезжаем в Новый год на новом Lamborghini

Мы уверены, по-настоящему хороший новогодний подарок под елкой не поместится, его можно только припарковать возле ели.
Поэтому поспешите приложить все усилия для того, чтобы ключи от роскошного итальянского автомобиля Lamborghini Huracan оказались именно в ваших руках.

Внимание! До розыгрыша Lamborghini Huracan остаются считанные дни! Акция завершается 20 декабря 2019 года.
Согласитесь, вряд ли в ближайшем будущем представится такая возможность – выиграть новое спортивное купе последнего поколения.

Мы разыгрываем Lamborghini Huracan только среди наших клиентов. Условия для всех одинаковы.

Необходимо зарегистрироваться в акции и пополнить торговый счет на сумму не менее $1000.
Шансы на выигрыш возрастут, если вместо одного счета будет открыто два или несколько торговых счетов. Не упустите шанс!
Изображение


Аватара пользователя
AnnaInstaForex
Читаю внимательно
Читаю внимательно
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 08 авг 2019, 10:45

Re: Горячая линия с InstaForex

Сообщение AnnaInstaForex » 29 ноя 2019, 12:50

Лопрайс испытывает грузовик Praga V4S DKR для ралли Дакар 2020


Команда ИнстаФорекс Лопрайс привезет новый гоночный грузовик Praga V4S DKR на 42-й сезон ралли Дакар. Грузовик оснащен современными технологическими новшествами, такими как автоматическая коробка передач и новым двигателем. Кроме того, все компоненты сейчас на качественно новом уровне.

«Для нас Praga V4S DKR выглядит как совершенно новый грузовик по многим причинам. Мы оставили без изменений шасси с хребтовой рамой, независимую подвеску и тормозную систему, но новые автоматическая коробка передач и двигатель потребовали некоторых изменений в электронике. А это, в свою очередь, изменило баланс грузовика и центр тяжести. Кроме того, более низкая и облегченная структура корпуса и видоизмененная система охлаждения наряду с другими мелкими деталями стали отличным дополнением к уже имеющимся изменениям. Проделано так много трансформаций, что это по сути новый грузовик,» сказал Алеш Лопрайс перед 42-ым сезоном ралли Дакар.

Praga V4S DKR использует двигатель Iveco, чья мощность составляет почти 1 000 лошадиных сил. Команде необходимо уделять пристальное внимание не только техническим характеристикам, но и удобству технического обслуживания.

«У нас очень приличный двигатель, но не сверхмощный. Это не наша цель. Единственно важная вещь — это крутящий момент и то, как вы можете его использовать. То, что в машине не предельно мощный двигатель означает уменьшение нагрева, что также подразумевает лучшую надежность и продлевает выносливость,» - отметил 39-летний гонщик.

Преимущества: Автоматическая коробка передач и новая подвеска

Команда провела первые испытания в начале ноября с положительными результатами. Уже первый проезд показал большое преимущество автоматической коробки передач и видоизмененной подвески.

«Я возлагал большие надежды на автоматическую коробку передач, но реальность превзошла мои ожидания! Приятным сюрпризом было убедиться в том, чего мы смогли достичь с улучшенной подвеской,» - прокомментировал Лопрайс работу своей команды.

«Автоматическая коробка передач работает отлично. В первый раз я действительно наслаждался управлением грузовика, так как все, что мне нужно было сделать — это уточнять курс. А устойчивость грузовика делает поездку более приятной. Я очень доволен тем, как грузовик справляется с виражами. Сейчас не так просто поставить его на два колеса.»

Поддержка завода

В настоящее время невозможно управлять элитной командой в автоспорте без существенной технической и финансовой поддержки. Неудивительно, что команда ИнстаФорекс Лопрайс тоже постаралась заручиться хорошей поддержкой завода, как и крупнейшие команды Дакара.

«Те, кто хочет лидировать в ралли Дакар, должны получать, по-крайней мере, частичную поддержку завода. После гонки 2019 года я пробовал обращаться ко многим партнерам. Я рад, что именно Прага предложила наилучшие условия сотрудничества. Мы остаемся верны чешскому брэнду, который известен с 1907 года, и которому есть, что предложить. Прага работает над многими интересными проектами в авиационной промышленности и создании исключительных гоночных автомобилей. Пусть мы не имеем традиционной производственно-сборочной линии, но нам доступны некоторые технологии. Кто знает, может быть нам удастся поработать вместе и даже создать машину, подобную легендарной Praga V4S DKR,» - рассказывает Лопрайс.

Загруженный ноябрь

Команда ИнстаФорекс Лопрайс планирует продолжить испытания в Европе в последующие недели. Команда отклонилась от первоначального плана, согласно которому предполагалось сравнить новые и старые технологии на Арабском полуострове.

«Я был намерен испытать грузовик на песке и в дюнах, потому что я немного беспокоился по поводу коробки передач. Однако получив положительный опыт на первых испытаниях, мы решили поменять нашу стратегию. Сейчас наш приоритет — завершить все мелкие детали в цеху, что имеет огромное значение. Даже несколько мелких стабилизаторов могут обернуться большой проблемой в Дакаре, поэтому мы сосредоточены на улучшении зажимных устройств, наконечников, труб - одним словом, всех деталей,» - добавил Алеш Лопрайс.

Встреча с командой

Поклонники будут иметь возможность встретиться с командой ИнстаФорекс Лопрайс в пятницу, 29 ноября в штабе команды в городе Френштат-под-Радгоштем. В этот день в 14:00 часов состоится официальная дружеская встреча по случаю отъезда команды во Францию для технических и административных формальностей.

Старт ралли Дакар 2020 будет объявлен в воскресенье 5 января в городе Джедда, Саудовская Аравия. Гонка завершится 7 января в новом современном спортивно — развлекательном центре Киддия. Весь маршрут составляет около 9 000 километров.

Во время гонки на грузовике Praga V4S DKR Алешу Лопрайсу будут помогать штурман Халид Аль-Кенди из ОАЭ и чешский механик Петр Покора.

Ответить Тема --Тема ++

Онлайн

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя